
Официальное название | Aska Lara Resort & Spa 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 545 номеров |
Год открытия | 2014 отелю 11 лет |
Принадлежность к сети | Aska Hotels - 3 отеля |
Местонахождение | Лара Анталия Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.8 Удобная парковка 4.7 Пляж 4.7 Сервисы для детей 4.6 Номера 4.4 WiFi

Турцию посетитили впервые. Впечатление - очутились как-будто в российских 90-х, за 100руб люди готовы на прошловековое безумие. Мерзкие ощущения, не чувствуется безопасности.
Выбор пал на Аску из-за близкого расположения к аэропорту и парку легенд и отзывов о хорошем питании.
Расположение - оправдало ожидания. время в пути 20-25мин вечером буднего дня (в 20ч) и ровно столько же в обед воскресенья. После прилета воспользовались яндекс-такси, оплата составила около 1000руб. от аэропорта до отеля. Обратно заказала трансфер через приложение гетт-трансфер. Приехал шикарный майбах за 3500руб.
До парка легенд на такси 15мин. Но не оправдались ожидания посетить его несколько раз, так как оказывается, что проживая в отеле мы не имели права пользоваться городским такси и яндекс такси. Отель эти моменты четко отслеживает, водителей легальных служб попросту не пропускают, их передвижение блокируется некими людьми в паре км от отеля (на картах яндекс-такси 12заказанных нами машин были остановлены в одном и том же месте в разное время в разные дни). Есть скрин-шот переписки с водителем яндекс-такси, который просил нас отменить поездку, так как он не может ехать дальше чтобы забрать нас, его не пускают, и если он сам отменит наш заказ, то у него упадет рейтинг. Возле отеля расположена крупная парковка бомбил и именно их услугами вынуждены пользоваться гости отеля (в одну сторону (то есть от отеля до парка) 35евро). Машины - стремные рено, водители экономят даже на кондиционере (ездят с открытыми окнами, кондей не включают). Капец, на дворе 21век, а в турции дорожная мафия для "доения" гостей. Обратно из парка легенд мы без проблем добирались в отель на яндекс такси в три раза дешевле (1100руб). старичка-фермера, продающего из своего фургончика свежую клубнику по цене 70лир за кг (150руб за кг) рядом с отелем, также ликвидировали на следующий же день. В общем, нам очень не понравилось возвращаться в российские 90-е, соответственно в будущем будем рассматривать другой отель исключительно недалеко от расположения парка легенд либо в центре анталии (чтобы посетить тц и аквариум). Наш бюджет был рассчитан на передвижения на легальном транспорте за легальную оплату - в среднем это 1000руб в одну сторону. А отель неожиданно для нас сократил наш аппетит оставить деньги в парках турции и на шоппинге в турции, так как платить каждый день 35евро в одну сторону за проезд с неизвестным бомбилой на рено я совсем не рассчитывала)). поэтому было решено не ехать в аквариум, не ехать в тц, в парк ограничить поездки до 2раз, ну и воспользоваться гетт-трансфером для проезда в аэропорт (ехать за 35евро в майбахе с плюшками (вода, леденцы) гораздо приятнее, чем за эти же 35евро в рено да еще и без кондея). На ресепшн я напрямую задала вопрос - как мне вызвать легальное такси со счетчиком. На что мне был дан ответ - никак. Далее сотрудник пояснил - у нас договор с нелегалами, так как отель тоже получает деньги от этого. Капец!! Ну, ладно если турист не заморачивается сколько платить и кому, тогда в любой стране ресепшн вызовет такому человеку "нужную" машину. Но когда турист четко и внятно просит ресепшн помочь вызвать официальное такси, а ему в ответ отказывают в этом, то это беспредел... Проезд в общественном транспорте отель предлагает за 100лир в одну сторону за одного человека (по автобусной карте проезд стоит 33лиры). То есть разница с легальной покупкой также как с такси - в три раза))) Мы проехали как-то раз пару остановок ради интереса ознакомиться с окрестностями, за нас троих заплатил пассажир в автобусе, а мы ему 2доллара наличными отдали).
Второй момент - приставание к туристам оставить отзыв с непременной оценкой 5звезд. Даже в парке легенд к нам подошел сотрудник парка (казах) и слезно просил прям при нем войти в свой гул-аккаунт и поставить оценку5. Та же история повторилась в отеле (в разных службах). Я даже подумала,что в руководящих звеньях туристических заведений (в парках, отелях) внедрена какая-то система "рабства" подчиненных по типу "не получишь в день хотя бы одну оценку 5, значит не получишь премию за месяц". Ну, это какой-то ахтунг, чтоб в 21веке взрослые люди в прямом смысле клянчили от отдыхающих оценки да еще в таком ключе,чтобы поставить именно 5 и именно при нем.
В остальном - если сравнивать с отелями других стран где я побывала, то аска это твердая 3, даже 3сплюсом:
По номеру - 1) мягкий матрас, неудобные подушки (в итоге спали все без подушек). 2) неработающий тв (сигнал показа прерывистый, звук "квакающий", не смогли посмотреть ни нэшнлгеографик, ни прочие ушедшие из россии каналы про природу и науку, ни русские каналы) 3) неработающий кондей (благо не было изнуряющей жары, а ночью было даже прохладно) 4) ржавый внутри чайник (поменяли на другой; однако на 2-й день после его включения в 22ч выбило пробки в номере, пришлось ждать пока мастер все починит, чтобы спокойно уснуть). 5) звукоизоляция - нулевая!!!!! если кто-то разговариает в коридоре, то как-будто у вас в номере в туалете. В остальном (площадь, оснащение) - норм.
По ресторанам - посуда периодически плохо вымыта (чашки дак вообще часто плохо отмыты от заварки); стулья не протирают от крошек и каплей еды; ресторан на пляже - пародия на ресторан (мебель потертая, стулья неудобные, меню - фастфуд, в том числе и вечером (хотя в это время он заявлен как ля-кард). Еда на шведском столе - норм (ни разу не отравились), всегда можно что-то выбрать (и мясо, и рыба, и фрукты, и овощи). Не понравилось, что мороженое все из растительных жиров (что в шариках, что в порционное в упаковках). Также не понравилось, что на завтраках кроме яиц (омлеты, глазуньи) совсем отсутсвует сытная еда (хоть бы что-то одно к яйцам предлагали - или котлетки, или отварное (курица, ломтики говядины), или тефтельки, или запеченное (та же курица, например). То есть основное на завтраках только все мучное и сладкое. Чай - только в виде пыли в салфеточных пакетиках. Также не понравилось ограниченное время обедов и ужинов - по 2часа. ужин заканчивается в 21ч! мы заселились в 20.30 и остались без ужина. После 21ч поесть нигде нельзя! В остальном (расторопность официантов, ассортимент обедов и ужинов) - норм. Плюс в питании - наличие безлактозного молока на завтрак.
По территории - норм. места всем хватало - и в ресторанах, и возле бассейнов, и на пляже.
Чистота - норм (и по уборке номера, и по уличной территории)

Впервые решили поехать в городской отель, но как поняли, такой отдых на любителя. В общем не понравилось, город есть город, прогуляться негде, нет разнообразия растительности, даже любимой бугенвиллии и той нет, не было ощущения релакса. Сам отель не плохой, россиян практически нет, процента 2-3. Основной контингент - это англичане, скандинавы, немцы и т.д., поэтому на топхотелс и отзывов не так много. Иностранцы любят этот отель. Персонал неплохо говорит на русском языке. А вот с отдыхающими нам пришлось общаться на ломаном английском)) Все очень дружелюбные, всё с улыбкой, на каждом шагу «сори» , очень было поначалу непривычно, но безусловно приятно. В обслуживании нет никакой разницы, кто ты по национальности и откуда ты приехал.
На пляже всегда есть свободные шезлонги, т.к. основная масса отдыхающих около бассейнов. Еще, как потом узнали, в Анталии на море практически не бывает штиля, если только в ранние часы и то не всегда, за 10 дней море было спокойное только 1 день, возможно зависит от времени года. Заход в море хороший, для детей очень комфортно, поэтому, наверное, их там очень много.
В ресторане стоит постоянный ор, сидеть и наслаждаться едой не получалось. Питание в целом понравилось, но однообразное, морепродукты были, а вот клубники ни разу, и арбузов тоже, только дубовые груши, яблоки, бананы. Поэтому пришлось поехать на рынок, а это совсем не близко..
Уборка стандартная, постель меняют, пол протирают, минибар пополняют.
Про анимацию ничего не могу сказать, не ходили. Ждали, когда она будет проходить около моря, там специально отведенная площадка, но так и не дождались. Вечерняя анимация проходила в помещении .
В заключение хочу сказать, что отель всё-таки не стоит своих денег.

Отдыхали с мужем с 7.05.25 по 16.05.25.
Изначально выбирали отель поближе к аэропорту, тут получается всего 12 км, но ехать все равно +- 1 час. Остановились на этом варианте, поскольку много положительных отзывов, ну и конечно, чтобы была большая территория, чтобы было где погулять. Также обращали внимание на внешний вид, хотелось чтобы было по-современному, т.к. мы молодые) В бабушкином стиле,конечно, тоже что-то свое есть, но не в отпуске и не за такие деньги))
Тут казалось, этот вариант подходил под все наши хотелки.
Номер взяли в доп. корпусе, тот, что находится сзади основного.
Размещение прошло хорошо, мы прилетели ночью, заселили нас сразу, чемодан доставили до номера, сказали где можно покушать, здесь вопросов нет.
Когда мы зашли в номер, я поняла, что номер нам дали другой, на след.день стали узнавать, почему нам дали не тот номер, оказывается, что фото номеров доп.корпуса-это фото номеров из главного корпуса, проще говоря не те фото, почему так - без понятия. Это было не приятно конечно, поскольку номера не вау, самим туркам, по всей видимости, очень нравится стиль дерева, поэтому в номерах кругом все из дерева, которое вздувается от воды, при этом мебель еще и обшарпана, плохо покрашенные стены, и будто даже присутствует запах намокшего дерева.
Именно для меня было очень важно иметь хороший номер, с хорошим ремонтом, но этого не произошло, что очень печально. Но самое печальное то, что помимо этого всего, номера очень пыльные, у мужа аллергия на пыль, и дошло все это до такой степени, что у него сел голос…
В номерах каждый день меняют постельное белье,полотенца, но влажной уборки нет, за время нашего прибывания помыли пару раз пол.
И еще, стоит обратить внимание на то, что френч балкон (французский балкон),это 15см так называемого «балкона», просто вступить ногой)) Я этого не знала, к сожалению(
Сушилки в номере тоже нет, просили принести-свободных не было.
По питанию вопросов нет, после бронирования читала еще отзывы, в которых писали о том, что морепродуктов здесь нет. Но все оказалось совсем не так, креветки, осьминоги, кальмары, форель/лосось на гриле, форель/лосось слабосоленые и т.п. Еды очень много, все очень вкусно. ( прикрепила фото дверного проема, это проход к грилю, о котором мы узнали только спустя половину нашего отпуска 😁)
По напиткам тоже все отлично, хороший алкоголь, коктейли, соки, кофе, просто ооочень много всего.
Минус только, что ни разу не было клубники, хотя сейчас как раз сезон(( Из фруктов здесь только привычные нам яблоки и бананы.
Понравилось, что территория разделена на 2 части, первая часть, на который главный корпус более тихая, тут не проводят никаких мероприятий, есть бассейны,бары и т.д.
Вторая часть через дорогу, идти пешком минут 15, но шаттл бас ходит каждые минут 5~,там много бассейнов, аквапарк и в общем то вся движуха) Отмечу, что уличные бассейны холодные, т.к. в начале мая прохладно. Но около главного корпуса есть крытый подогреваемый.
Вечером в 21:30 начинается дискотека, также есть бар.
Рядом с отелем гулять негде, вариант только ехать в Анталью, яндекс такси и убер не работают, а обычные таксисты задирают цену, поэтому мы ездили на автобусе, карточки можно купить на ресепшене, на двоих туда/обратно 8€.
В общем, все хорошо, но с номерами нужно что-то делать, и убираться почаще))

Несмотря на зимний сезон, отдых в отеле Aska Lara оказался просто великолепным! Мы даже не ожидали, что зима может быть такой тёплой и насыщенной. Анимационная команда работала на все 100%! Каждый день проходили разные мероприятия не было ни одного скучного момента. Особенно хочется отметить детский клуб: наш ребёнок заходил туда утром и не хотел уходить до самого вечера! Всё безопасно, интересно и с заботой о детях.
Питание-на высшем уровне. Шведский стол очень разнообразный: мясо, овощи, блюда на гриле, диетические и вегетарианские опции — всё вкусно и свежо. А десерты просто божественные! Разные виды пахлавы, торты, суфле, пудинги… Устоять невозможно! Думаю, без пары лишних килограммов отсюда никто не уезжает!
Уборка в номерах проходила регулярно, персонал всегда улыбчивый и готов помочь. Также мы воспользовались спа-центром — хамам, массажи, всё было очень профессионально. После напряжённого года — то, что нужно!
Отдельно хотим поблагодарить SputnikTurKey.com за прекрасно организованную экскурсию в The Land of Legends. Мы сначала узнали цену у гида в отеле, но там она была слишком высокой.! Заказали онлайн через SputnikTurKey, aвтобус приехал точно по времени, водитель был вежливым, всё прошло без задержек. Детям особенно понравился парк аттракционов, шоу и мультяшные персонажи.
В общем, зимний отпуск в Aska Lara оказался ярким, тёплым и полным эмоций. Мы остались очень довольны и отелем, и экскурсиями. Всем, кто планирует отдых в Турции с чистой совестью рекомендуем Aska Lara. Для нас это не прощание, а начало следующего отпуска!
